Отношения и дело

Обеспечение  безопасного и надежного решения – от проекта до реализации с соблюдением самых современных технологий, передовых материалов и оборудования –


Читать далее...

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на обновленном сайте ЗАО МСУ-75.


Читать далее...

Менеджмент качества

        Основными методами проведения политики в области качества ЗАО «МСУ-75» являются:


Читать далее...
123

Менеджмент качества

 

 

 

 

Основными методами проведения политики в области качества ЗАО «МСУ-75» являются:

 

– реализация системы менеджмента качества ЗАО «МСУ-75»;

– разработка, реализация и периодический пересмотр Руководства по качеству, локальных

   программ, обеспечения качества с целью внесения в них необходимых поправок с тем,

   чтобы они соответствовали современным требованиям и были эффективными;

– разделение полномочий и ответственности за качество подразделений и персонала,

   участвующих в выполнении работ, от директора до рабочего;

– организация контроля над обеспечением технологической и исполнительской

   дисциплины;

– наличие технологических карт на все основные виды работ.

 

Пути реализации целей и задач в области качества:

– внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в

   соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001: 2008;

– системное изучение отечественного и мирового опыта производства работ;

– взаимодействие с научными центрами для изучения тенденций развития науки и

   промышленности;

– совершенствования системы контроля качества.

 

Контроль качества осуществляется самим предприятием на стадии строительно-монтажного производства, в процессе подготовки и выполнения СМР и включает в себя:

– входной контроль проектно-сметной документации (приемка и рассмотрение ПСД,

   разработка ППР и технологических карт, выдача их исполнителям до начала

   выполнения работ);

– входной контроль строительных конструкций, оборудования, изделий и материалов;

– операционный контроль качества работ (осуществляется на отдельных стадиях и

   операциях в процессе строительства);

– геодезический контроль (контроль точности выполнения СМР, фактического положения

   в плане и по высоте конструкций, изделий, сооружений, инженерных коммуникаций,

   разбивка осей);

– инспекционный контроль качества работ (осуществляется внутри предприятия,

   надзором заказчика и третьими лицами - государственными инспекторами или

   экспертами, относящимися к органам государственного надзора);

– приемочный контроль (осуществляется в процессе строительства при завершении

   отдельных видов работ и при завершении всего объема СМР);

– контроль нормативной базы.